Совмещение нескольких систем налогообложения
+ 20%/месяц
Сверка с контрагентом**
500 руб./контрагент
Оформление первичных документов (сверх пакета)
50 руб./штука
Эквайринг (один терминал)
1 000 руб./месяц
Бухгалтерские услуги ИП
Бухгалтерские услуги
Пакет "Ноль"
ЕНВД
3 500 руб./квартал
ОСНО
3 500 руб./квартал
УСНО 15%
3 500 руб./квартал
УСНО 6%
3 500 руб./квартал
Пакет "Индивидуальный"
ЕНВД
1 500 руб./месяц
ОСНО
3 000 руб./месяц
УСНО 15%
2 000 руб./месяц
УСНО 6%
1 500 руб./месяц
Пакет "Старт"
ЕНВД
3 000 руб./месяц
ОСНО
8 000 руб./месяц
УСНО 15%
5 000 руб./месяц
УСНО 6%
4 000 руб./месяц
Пакет "Бизнес"
ЕНВД
7 000 руб./месяц
ОСНО
14 000 руб./месяц
УСНО 15%
10 000 руб./месяц
УСНО 6%
7 000 руб./месяц
Дополнительно к договору
Работа с онлайн банк-клиентом
1 000 руб./месяц
Совмещение нескольких систем налогообложения
+ 20%/месяц
Сверка с контрагентом**
500 руб./контрагент
Оформление первичных документов (сверх пакета)
50 руб./штука
Эквайринг (один терминал)
1 000 руб./месяц
Дополнительные услуги
Бухгалтерские услуги
Дополнительные услуги
Обработка операций
1 000
Обработка 1 операции
50
Ведение кадрового учета 1 сотрудник
600/мес.
Ведение кадрового учета до 10 чел/мес. (абонентская)
5 000/мес.
Подготовка пакета документов для приема работника
1 000
Разработка трудового соглашения (договора)
500
Разработка должностной инструкции
1 000
Составление платежного поручения
50
Подготовка типового договора (без правок)
1 000
Разработка договора (с правками, по запросу клиента)
2 000
Проверка договора (комментарии, доработка, правки)
1 500
Консультация по вопросам бухгалтерского учета (устная)
1 000/час
Консультация по вопросам регистрационных действий
1 000/час
Возмещение НДС в пределах РФ
5 000
Возмещение НДС за пределами РФ (экспорт)
6% от суммы, но не менее 10 000
Подача заявления на систему налогообложения (электронно)
500
Сдача деклараций по данным клиента, без проверки, электронно (ЕНВД, НДС, прибыль и т.д.)
500
Формирование справок 2-НДФЛ по данным клиента
500
Разовая сдача отчетности
Бухгалтерские услуги
Разовая сдача отчетности
Составление и отдача "нулевой" отчетности (квартал)
5 000
Подготовка и сдача квартальной отчетности по данным клиента
7 000
Подготовка и сдача годовой отчетности по данным клиента
20 000
Восстановление бухгалтерской отчетности
Бухгалтерские услуги
Приблизительная стоимость (согласно объему обрабатываемых документов)
Обработка до 30 операций в месяц
5 000/мес.
Обработка от 30 до 80 операций в месяц
10 000/мес.
Обработка от 80 до 200 операций в месяц
20 000/мес.
Предоставление документов не в срок (согласно договору)
+10% к договору
Корректировка отчетности по вине клиента
+20% к договору
Стоимость полного пакета рассчитывается индивидуально согласно общему объему работ
Услуги регистрации
Юридические услуги
Услуги регистрации
Общество с ограниченной ответственностью Первичная консультация, подбор видов экономической деятельности (ОКВЭД), разъяснение основных положений, Устава, разработка необходимых документов. Представление документов в регистрирующий орган, получение документов из регистрирующего органа (при наличии нотариальной доверенности). Дополнительно оплачивается клиентом: государственная пошлина при регистрации юридического лица - 4000 руб. Изготовление печати организации при получении документов
4000
Акционерное общество (см. п.1.)
8000
Некоммерческая организация (см. п.1.)
5000
Благотворительный фонд (см. п.1.)
10000
Филиал и представительство (см. п.1.)
5000
Структурное подразделение Первичная консультация, разработка необходимых документов, представление документов в регистрирующий орган, получение документов из регистрирующего органа (по доверенности).
1000
Индивидуальный предприниматель Первичная консультация, подбор видов экономической деятельности (ОКВЭД), составление заявления, подготовка копий документов для нотариуса, представление документов в регистрирующий орган, получение документов из регистрирующего органа (при наличии нотариально заверенной доверенности)
Дополнительно оплачивается клиентом: государственная пошлина - 800 руб.
500
Подготовка пакета учредительных документов для регистрации юридического лица Устав, Учредительный договор, Решение (Протокол), форма № 11001 в налоговую инспекцию, бланк для уплаты государственной пошлины, акт передачи имущества (если в уставной капитал включено имущество), изготовление печати после получения документов с регистрации
4000
Устав организации (ООО, ПАО, ГПК, ТСН)
2000
Протокол (решение) общего собрания учредителей
1000
Форма 11001 в ИФНС
1500
Внесение изменений в документы
Юридические услуги
Внесение изменений в документы
Внесение изменений в учредительные документы (изменение устава): Форма 13001, устав, решение (протокол).
4000
Внесение изменений в учредительные документы (без изменения устава): Форма 14001, решение (протокол).
2000
Внесение изменений в учредительные документы (ввод учредителя, увеличение уставного капитала, смена директора): Форма 13001, форма 14001, устав, решение (протокол), заявление на ввод.
5000
Внесение изменений в учредительные документы (вывод учредителя): Форма 14001, протокол, заявление на вывод.
3000
Внесение изменений в учредительные документы (полная смена учредителей, смена директора): Форма 13001, форма 14001, устав, решение (протокол), заявление на ввод, форма 14001, протокол, заявление на вывод.
6000
Ликвидация
Юридические услуги
Ликвидация
Официальная ликвидация для организаций (бухгалтерское и юридическое сопровождение, представление интересов заказчика в регистрирующем органе, налоговой инспекции, пенсионном фонде).
Дополнительные расходы: нотариус, объявление в «Вестник», пошлина - 8 800 руб.
25 000–30 000
Официальная ликвидация для индивидуального предпринимателя (подготовка документов, консультация). Дополнительно оплачивается клиентом: государственная пошлина - 160 руб.
300
Подготовка документов
Юридические услуги
Подготовка документов
Консультация специалиста (1 час/устно)
1 000
Проверка документов 1 шт. - устав, протокол/решение, форма, заявление (с указанием на ошибки/без корректировки)
500
Проверка и корректировка документов 1 шт. – устав, протокол/решение, форма, заявление (с указанием на ошибки/с корректировкой/консультация)
1 500
Форма 11001 до двух учредителей (далее +500 за каждого учредителя)
1 500
Подготовка формы Р 14001
1 000
Подготовка формы Р 13001
1 000
Исправление ошибок в формах 13001,14001,11001 (один лист)
150
Устав организации ООО, ГПК, ТСН (типовой без правок)
2 000
Устав организации ООО, ГПК, ТСН (разработка под запросы клиента)
3 000
Устав организации ПАО (разработка под запрос клиента)
3 000
Протокол (решение) общего собрания учредителей
1 000
Заявление на вход/выход участника
300
Подготовка информационного письме при смене юр.адреса
300
Подготовка запроса на запрос выписки
200
Распечатка текста с любых носителей (один лист)
10
Копия паспорта всех страниц
50
Копия 1 лист
5
Сканирование и отправка по почте (один лист)
20
Сшить устав, форму (перешить)
300
Изготовление печати (выбор по каталогу, изготовление по эскизу)
от 400 до 2 000
Получение выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (составление заявления, подача заявления, получение выписки), дополнительно оплачивается гос.пошлина в размере 200-400 руб.
1 000
Печати и штампы
Печати и штампы
Печати и штампы
Обычный текст (D=30,40мм)
400р.
Выбор макета из каталога (D=30,40мм)
500р.
Сборная из каталога (D=30,40мм)
500р.
Авторская (D=30,40мм) - стоимость зависит от сложности
от 600р.
По оттиску (текст) D=30,40мм
700р.
По оттиску (с картинками) D=30,40мм
1 000р.
Штамп (размер: 47*18/38*14)
350р.
Штамп (размер: 58*22)
400р.
Штамп (размер: 70*25/64*26)
450р.
Факсимиле (размер любой)
700р.
СРОЧНОСТЬ 1 ЧАС
стоимость штампа * 2
Оснастки для печатей и штампов
Оснастки для печатей и штампов